Как «ВинЛаб» открыл 900 новых магазинов. Кейс автоматизации процесса

Что нужно предпринять торговой сети, чтобы за 3 года кратно повысить число торговых точек? Для «ВинЛаб», одного из ведущих игроков алкогольного сектора, курс на развитие и уверенный рост стал одной из причин для цифровизации процесса открытия магазинов.

Превысили целевые показатели в 9 раз с BPMS.

Кейс открытия торговых точек «ВинЛаб»:


При более подробном анализе команда обнаружила, что ускорить расширение сети можно за счет 3 точек роста :

1. Масштабирование унифицированного регламента выполнения работ на все региональные подразделения.

2. Создание единого цифрового пространства для работы с данными, которое заменило бы отдельные инструменты, такие как мессенджеры, почту,Excel-таблицы, чтобы информация автоматически актуализировалась и была доступна сотрудникам согласно их ролевой модели.

3. Цифровизация процесса согласования документов, что позволило бы автоматически назначать документы на согласующих, упростить расчет технико-экономического обоснования и минимизировать влияние человеческого фактора

В результате компания приняла решение о консолидации всех этапов работ по открытию магазинов в единый автоматизированный процесс, который позволил бы «выровнять» подходы к открытию во всех регионах и наглядно отслеживать актуальный статус выполнения работ в каждом подразделении.

При подборе цифровых технологий компания остановилась на low-code BPMS, так как предполагала самостоятельно создавать бизнес-приложения людьми бизнеса независимо от ИТ-департамента и вендора. Исследовав рынок, компания сделала выбор в пользу платформы Comindware, которая обеспечивает высокую скорость разработки и гибкую настройку интерфейсов и сценариев выполнения процессов.

Команда за 6 месяцев создала и внедрила решение. Но главное, оно помогло не только достичь ожидаемого экономического эффекта, но и превысить целевые показатели. Внедрение BPMS стало вкладом в воплощение амбициозных планов по развитию сети.

Реализация проекта доказала универсальность платформы, и сейчас внутренняя команда «ВинЛаб» самостоятельно автоматизирует новые бизнес-процессы и разрабатывает бизнес-приложения, взаимопроникающие на уровне данных внутри системы.

«Для решения задач бизнеса наша команда изначально рассматривала системы класса BPMS. После пилотного внедрения Low-code BPM-платформы Comindware мы убедились на практике, что технология позволяет быстро создавать бизнес-приложения, а сама платформа обеспечивает необходимую производительность и соответствует требованиям корпоративной архитектуры. BPM-технологии гармонично вписались в ИТ-ландшафт компании, и сегодня Novabev Group развивает и масштабирует решения на базе платформы, имея возможность самостоятельно совершенствовать их и вносить изменения.»Алексей Геннадьевич Цыпкин, генеральный директор ООО «‎НоваБев Инфо Тех»,‎ Novabev Group.

«Сфера ритейла не инертна и мгновенно отзывается на изменения рынка, поэтому успех всегда на стороне компаний, которые сохраняют устойчивость в турбулентности и быстро адаптируются к новым условиям. Кейс “ВинЛаб” доказал, что Low-code BPM-платформа, такая как Comindware Business Application Platform, помогает компаниям укреплять позиции на рынке, эффективно распределять ресурсы и извлекать максимум выгоды из изменений за счет легкой адаптации ИТ-решения к новым задачам.»Игорь Простоквашин, ведущий бизнес-аналитик Comindware.

Реклама ООО «Колловэар»


1913

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.